Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560

monetchik37
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 18:41
Been thanked: 3 times

Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560

Сообщение monetchik37 » 30 май 2025, 09:10

И сам продавец у себя в профиле советует страховать отправления, но в сделке со мной он этого не сделал.
Вложения
2025-05-30_09-08-09.png
2025-05-30_09-08-09.png (259.22 КБ) 1102 просмотра

NumizmatDJ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 17:21
Been thanked: 4 times

Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560

Сообщение NumizmatDJ » 30 май 2025, 11:25

:roll:
monetchik37 писал(а):
30 май 2025, 09:10
И сам продавец у себя в профиле советует страховать отправления, но в сделке со мной он этого не сделал.
19 числа мы обсуждали ситуацию, далее на мои сообщения больше ничего не ответили. 27 я написал в вотсап и ни ответа ни привета.

Опять же вы не понимаете разницу между посылкой и письмом с неправильным содержание. Это грубое нарушение, а сваливать на работников, это дело простое.

Оформлено было 14 апреля, номер вы скинули 14. Тем самым видели в квитке, что письмо , а не посылка. Номер не верный скинули, сразу отследить этого я не мог. За почту задержал, был в отъезде, далее узнал корректный номер, через 3 дня скинули. Письмо и посылка четко отслеживаются по квитку и по названию и по цене.
Вложения
Screenshot_2025-05-30-15-21-04-325_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2025-05-30-15-21-04-325_com.android.chrome.jpg (558 КБ) 1022 просмотра
Screenshot_2025-05-30-15-20-47-519_com.octopod.russianpost.client.android.jpg
Screenshot_2025-05-30-15-20-47-519_com.octopod.russianpost.client.android.jpg (463.17 КБ) 1022 просмотра
IMG_20250530_151703.jpg
IMG_20250530_151703.jpg (815.38 КБ) 1022 просмотра

Good night
Модератор
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 18 дек 2023, 16:06
Has thanked: 7 times
Been thanked: 129 times

Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560

Сообщение Good night » 30 май 2025, 12:42

Предлагаю установить срок ожидания до 08 июня. Если до этого срока письмо с заказом не объявится у покупателя, то продавцу настоятельно рекомендуется вернуть деньги за заказ.
Написать в службу поддержки: support@meshok.net
Правила форума

mila555508
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:25
Has thanked: 225 times
Been thanked: 94 times

Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560

Сообщение mila555508 » 30 май 2025, 12:48

Я конечно, извиняюсь, но разве посылка стоит 220 рублей??? По сумме почтовых сразу же видно, что это не посылка. Уважаемый покупатель, Вы оплатили не ПОСЫЛКУ, а заказную бандероль или письмо 1 класса. Только на эти отправления хватит этой суммы.

Vi-Di
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 01:12
Has thanked: 20 times

Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560

Сообщение Vi-Di » 30 май 2025, 13:00

Никто не мешает стать альтруистом и отправлять "Безвозмездно, то есть даром!", ну или за 50%... Так что стоимость - не показатель.

А товарное в письме - это нарушение правил почты РФ. Не удивлюсь, если у кого-то на сортировках / водителей есть пинпоинтеры, для "пропажи".. :mrgreen:

NumizmatDJ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 17:21
Been thanked: 4 times

Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560

Сообщение NumizmatDJ » 30 май 2025, 13:11

mila555508 писал(а):
30 май 2025, 12:48
Я конечно, извиняюсь, но разве посылка стоит 220 рублей??? По сумме почтовых сразу же видно, что это не посылка. Уважаемый покупатель, Вы оплатили не ПОСЫЛКУ, а заказную бандероль или письмо 1 класса. Только на эти отправления хватит этой суммы.
Я оплатил заказ, по чеку почту. Согласовав посылку. Я готов и более был оплатить, сумму не я озвучил.

mila555508
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:25
Has thanked: 225 times
Been thanked: 94 times

Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560

Сообщение mila555508 » 30 май 2025, 13:42

NumizmatDJ писал(а):
30 май 2025, 13:11
Я оплатил заказ, по чеку почту. Согласовав посылку. Я готов и более был оплатить, сумму не я озвучил.
Если Вы часто покупаете через интернет, то не можете не знать сумму за посылку. И поэтому такая маленькая сумма 220 руб 14 апреля УЖЕ должна была Вас насторожить. И Вы должны были сразу бить в колокола (звонить продавцу).
Я поэтому и уточнила в самом начале, оплатили ли Вы как за ПОСЫЛКУ и Вы ответили "да". А на самом деле НЕ как за посылку.

NumizmatDJ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 17:21
Been thanked: 4 times

Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560

Сообщение NumizmatDJ » 30 май 2025, 13:50

mila555508 писал(а):
30 май 2025, 13:42
Если Вы часто покупаете через интернет, то не можете не знать сумму за посылку. И поэтому такая маленькая сумма 220 руб 14 апреля УЖЕ должна была Вас насторожить. И Вы должны были сразу бить в колокола (звонить продавцу).
Я поэтому и уточнила в самом начале, оплатили ли Вы как за ПОСЫЛКУ и Вы ответили "да". А на самом деле НЕ как за посылку.
Я оплатил не сразу почту. Это видно по скрину. Был в отъезде. По факту в эти сроки +/- уже должен был получить. Опять же повторюсь, не я сумму указывал. Спросите продавца, почему он указал 220? От балды?
Последний раз редактировалось Good night 30 май 2025, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удаление мультицитирования

mila555508
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:25
Has thanked: 225 times
Been thanked: 94 times

Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560

Сообщение mila555508 » 30 май 2025, 14:00

Vi-Di писал(а):
30 май 2025, 13:00
Не удивлюсь, если у кого-то на сортировках / водителей есть пинпоинтеры, для "пропажи".. :mrgreen:
Вообще-то мешок с письмами от пункта к пункту опечатывается пломбами с прикрепленными накладными, с перечнем всех писем, которые в мешке, так просто оттуда ничего водитель не вытащит. Не выдумывайте

mila555508
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:25
Has thanked: 225 times
Been thanked: 94 times

Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560

Сообщение mila555508 » 30 май 2025, 14:15

NumizmatDJ писал(а):
30 май 2025, 13:50
Был в отъезде. По факту в эти сроки +/- уже должен был получить. Опять же повторюсь, не я сумму указывал. Спросите продавца, почему он указал 220? От балды?
Эх, из-за командировки Вы ничего не проконтролировали и понадеялись на авось. И вот так человеческие факторы друг на друга наслоились и имеем вот этот эпизод (((
Это не я должна спрашивать продавца, А Вы... Я бы в такой ситуации, увидев сумму 220, сразу вопрос продавцу: Почему так мало? Вы точно отправили посылкой, как я просила? Покажите чек! А Вы были в командировке... Но это не снимает ответственность, ведь Вы прежде всего заинтересованы в получении, значит, надо сразу все проверять за продавцами.

Ответить