По вашей логики, как мне показалось. Продавцам, Вы освободили от всего, а нагрузили все на покупателя. Я как продавец, выполняю все свои обязательства и так в случае несу риски, если, что то пропустил или накосячил. И просто так не навешиваю на покупателя проблемы.mila555508 писал(а): ↑30 май 2025, 14:15Эх, из-за командировки Вы ничего не проконтролировали и понадеялись на авось. И вот так человеческие факторы друг на друга наслоились и имеем вот этот эпизод (((
Я бы сразу вопрос продавцу: Почему так мало? Вы точно отправили посылкой, как я просила? Покажите чек! А Вы были в командировке... Но это не снимает ответственность, ведь Вы прежде всего заинтересованы в получении, значит, надо сразу все проверять за продавцами.
Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 17:21
- Been thanked: 4 times
Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560
Последний раз редактировалось Good night 30 май 2025, 14:34, всего редактировалось 2 раза.
Причина: удаление мультицитирования
Причина: удаление мультицитирования
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:25
- Has thanked: 225 times
- Been thanked: 94 times
Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560
Уважаемый покупатель, я сама являюсь И ПОКУПАТЕЛЕМ, И ПРОДАВЦОМ. Как покупатель всегда проверяю за продавцами (я же лицо ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ в получении посылки!), потому что знаю, что бывают невнимательные люди, рассеянные, безответственные, самонадеянные и т.д. даже НЕОПЫТНЫЕ продавцы бывают, которые не разбираются в нюансах почты.NumizmatDJ писал(а): ↑30 май 2025, 14:25По вашей логики, как мне показалось. Продавцам, Вы освободили от всего, а нагрузили все на покупателя.
И как ПРОДАВЕЦ я ВСЕГДА переживаю за товар, пока его не получит покупатель, даже некоторых на почту приглашаю зайти и вовремя получить отправление, чтобы обратно не ушло. Но таких ответственных людей не так уж много.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 19:04
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 22 times
Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560
Уважаемый Покупатель.
Не могли бы Вы разместить здесь Вашу переписку с Продавцом, где Вы просите отправить покупку именно посылкой
Не могли бы Вы разместить здесь Вашу переписку с Продавцом, где Вы просите отправить покупку именно посылкой
-
- Модератор
- Сообщения: 2611
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
- Has thanked: 71 time
- Been thanked: 129 times
Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560
Продавец цену за отправку именно ПОСЫЛКОЙ обозначил 250-300 рублей. Не думаю, что разница в 30 рублей должна была вызвать у покупателя вопросыmila555508 писал(а): ↑30 май 2025, 14:15Я бы в такой ситуации, увидев сумму 220, сразу вопрос продавцу: Почему так мало? Вы точно отправили посылкой, как я просила? Покажите чек!
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 17:21
- Been thanked: 4 times
-
- Модератор
- Сообщения: 2611
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
- Has thanked: 71 time
- Been thanked: 129 times
Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560
Публикация личных данных запрещена. Закрасьте пожалуйста номер телефона
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 17:21
- Been thanked: 4 times
Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560
- Вложения
-
- IMG_20250530_195305.jpg (547.36 КБ) 967 просмотров
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 19:04
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 22 times
Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560
С учетом вышеуказанного очевидно, что Продавец не выполнил принятые на себя обязательства. Так что вся ответственность за случившееся на нем а не на Почте.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 18:41
- Been thanked: 3 times
Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560
то есть по вашему, если бы пропала посылка, то ответственность несла бы почта?
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 19:04
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 22 times
Re: Непонятная ситуация с monetchik37 ID: 565560
Да. В этом случае отправка была бы произведена в соответствии с требованиями Покупателя. И кстати, за что Вы с него взяли лишних 100 руб.?monetchik37 писал(а): ↑30 май 2025, 16:14то есть по вашему, если бы пропала посылка, то ответственность несла бы почта?