Да, тут у меня маленький рейтинг. Но у меня есть рейтинги на других площадках, в том числе и на "профильных", и есть люди, которые могут за меня поручиться. К сожалению, не все продавцы ставят отзывы покупателям за проведённую сделку. Увы, но так бывает довольно часто.Тарасов Владимир Владимирович писал(а):У покупателя маленький рейтинг.
Подлог и замена товара. Продавец МИКАРДИС 324285
Re: Подлог и замена товара. Продавец МИКАРДИС 324285
Re: Подлог и замена товара. Продавец МИКАРДИС 324285
Здравствуйте уважаемые форумчане. У продавца "микардис" покупаю много лет. Никогда не было таких эксцессов, все возникающие вопросы решались. слово "мошенник" режет слух, и это точно не о нем. Продавец и покупатель должны отпустить ситуацию и поговорить мирно меж собой без форума. все решится нормально.
Re: Подлог и замена товара. Продавец МИКАРДИС 324285
И вам доброго дня! Ситуацию я расписал в самом начале темы. Так же, предоставил переписку, после того, как отзывом в репутацию (рейтинг) меня обозначили "вымогателем" и "скандалистом". Продавец ни шёл на решение вопроса (это же очевидно из всей переписки) и попросту выставлял меня каким то глупцом. Надеюсь вы понимаете, что с таким продавцом, диалог не возможен в принципе. В вашем случае, вам повезло больше. Но в моём случае, факт подлога товара, остаётся фактом. Всё на фото.benjois писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. У продавца "микардис" покупаю много лет. Никогда не было таких эксцессов, все возникающие вопросы решались. слово "мошенник" режет слух, и это точно не о нем. Продавец и покупатель должны отпустить ситуацию и поговорить мирно меж собой без форума. все решится нормально.
Я думаю, что найдётся ещё не один покупатель, у которого с данным продавцом прошло всё гладко. Я не призываю обсуждать ваши с ним сделки. Я призвал сообщество высказаться конкретно по моему вопросу, касаемо именно конкретной ситуации. Что, в принципе и делали предыдущие участники данных [цензура]. Вы ж понимаете, что с моей стороны могут так же найтись продавцы, которые так же скажут, что всё было в норме, всё прошло отлично. Так, что давайте диалог вести конструктивно и по делу, а не набирать "голоса за и против".
С ув.
Re: Подлог и замена товара. Продавец МИКАРДИС 324285
Продавец мошенник и его надо блокировать пока не решит вопрос с покупателем, которого обманул.
Re: Подлог и замена товара. Продавец МИКАРДИС 324285
Вы о чём?Тарасов Владимир Владимирович писал(а): Странное сокрытие и одностороннее предоставление информации в нужное русло.
Похоже на вымогательство, шантаж, угрозы продавцу отрицательным отзывом группой лиц.
Основные моменты могу сообщить в переписке.
Здесь как я понял свирепствуют хакеры и писать информацию бесполезно.

Сообщайте тут, почитаем вместе.

Re: Подлог и замена товара. Продавец МИКАРДИС 324285
Да сообщите, заодно вместе посмеемся.AVS2011 писал(а):Вы о чём?Тарасов Владимир Владимирович писал(а): Странное сокрытие и одностороннее предоставление информации в нужное русло.
Похоже на вымогательство, шантаж, угрозы продавцу отрицательным отзывом группой лиц.
Основные моменты могу сообщить в переписке.
Здесь как я понял свирепствуют хакеры и писать информацию бесполезно.Вы видимо сам ТС, пишущий со второго аккаунта или его кореш, раз такую чепуху написали.
Сообщайте тут, почитаем вместе.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 13:30
Re: Подлог и замена товара. Продавец МИКАРДИС 324285
Мошенники отправляют кирпич. Как я понял продавец не отказывается принять возврат.Роман72 писал(а):Продавец мошенник и его надо блокировать пока не решит вопрос с покупателем, которого обманул.
У продавца есть риск и вероятность остаться без денег и без товара. Рейтинг покупателя не внушает доверия.
Сторонам осталось решить вопрос по порядку проведения возврата товара.
Обычно стоимость возврата оплачивает покупатель. Продавец получив возврат может убедиться в отсутствии подмены отправления почтой
произвести замену или возврат стоимости товара.
-
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 14:51
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 81 time
Re: Подлог и замена товара. Продавец МИКАРДИС 324285
Продавец мошенник, потому что отправил не тот лот, который купил покупатель. Лот заведомо хуже, с дефектами. В случае возврата лота, который не соответствует описанию, продавец обязан возвратить покупателю стоимость лота с комиссией за перевод + почтовые расходы в оба конца.. Вины покупателя в этом случае нет. Полностью виноват продавец.Тарасов Владимир Владимирович писал(а):Мошенники отправляют кирпич. Как я понял продавец не отказывается принять возврат.Роман72 писал(а):Продавец мошенник и его надо блокировать пока не решит вопрос с покупателем, которого обманул.
У продавца есть риск и вероятность остаться без денег и без товара. Рейтинг покупателя не внушает доверия.
Сторонам осталось решить вопрос по порядку проведения возврата товара.
Обычно стоимость возврата оплачивает покупатель. Продавец получив возврат может убедиться в отсутствии подмены отправления почтой
произвести замену или возврат стоимости товара.
Re: Подлог и замена товара. Продавец МИКАРДИС 324285
Тарасов Владимир Владимирович, с чего вдруг у вас такое предположение? Я давал повода вам и продавцу считать меня кидалой? Наверное именно для этого я создавал тут тему.Тарасов Владимир Владимирович писал(а):Мошенники отправляют кирпич. Как я понял продавец не отказывается принять возврат.
У продавца есть риск и вероятность остаться без денег и без товара.
Сторонам осталось решить вопрос по порядку проведения возврата товара.
Обычно стоимость возврата оплачивает покупатель. Продавец получив возврат может убедиться в отсутствии подмены отправления почтой
произвести замену или возврат стоимости товара.



Всё, что тут в теме происходит, это "заслуга" и трудности продавца, а не мои, не ваши и ни кого то ещё из форумчан или покупателей. Продавец сделал подмену лота, выслав другой знак, не соответствующий тому, что он продавал. Это очевидно и оспаривать это глупо. Соответственно, продавец обманул покупателя, то есть меня. Я ему многократно предлагал вернуть лот назад. Что он на это отвечал, я показал ранее, на первой странице данной темы. Если вы читаете через сообщение, то для вас персонально повторю цитирование:
"В наличии у меня был 1 Крест, снял ветвь, так как с ветвью они идут на 500-700 руб дороже.
Извините, но отдать Вам Крест с ветвью за 1800 руб не могу. Крест с этого скана ушел раньше, забыл снять с торгов на Мешке.
Если есть желание, добавьте 350 руб и я дошлю Вам планку."
"Если я правильно Вас понял, то причина Вашего возмущения - то, что Вы называете "дырявая лента". Прошу прислать мне её фото или скан. Хотелось бы увидеть, чем она отличается от "нормальной ленты"?"
"К сожалению, я не совсем понял, что Вы подразумеваете под словом "втыкать"
"Я уже запутался в Ваших претензиях. И я не понимаю, почему Вы меня оскорбляете, обвиняете меня в подлоге ? Я уже извинился перед Вами за замену знака на подобный (качество которого вполне соответствует описанию и, соответственно, Ваши обвинения в подлоге выглядят, мягко говоря, некорректно). И сколько раз и за что мне ещё извинятся ? По какому праву Вы позволяете писать мне письма в подобном тоне ? Вы хотите "поставить вопрос перед администацией" - я не возражаю - пусть они оценят обоснованность Ваших претензий и те словесные обороты, которыми Вы их выражаете."
Тарасов Владимир Владимирович, вы не находите, что продавец попросту пудрил мне мозг? Чёй то у него как то с пониманием не складывалось. То он одно не понял, то другое не допонял, то в третьем запутался или забыл.
