Осторожно! Филателия_1М продает восстановленные банкноты!

Форум для обсуждения лотов, подлинность которых, вызывает сомнения у пользователей аукциона.
Ответить
mpty7021
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 07:17
Has thanked: 2 times

Осторожно! Филателия_1М продает восстановленные банкноты!

Сообщение mpty7021 » 24 фев 2022, 08:56

Хочу предупреждить всех, кто думает иметь дела с этим продавцом - Филателия_1М, который продает банкноты и прочее из Владивостока. Очень странно введет себя в своих ответах, и вообще ему не стыдно за отсутствие купленного мной лота из его магазина.
Давно занимаюсь банкнотам и больше 12 лет я член IBNS – Международное Общество Банкнот. Нашел хорошую (как я думал тогда) монгольскую банкноту у продавца (фото в приложении). Поставил ставку и выиграл. (http://meshok.net/item/260291965_21_52д ... _с_1_рубля)

Тогда я решил купить позиции с номерами 195507110, 260370118 и 259167172. Я сразу сообщил продавцу, что закончил покупки и готов к оплате. Продавец сообщил мне итог и реквизиты для оплаты 24 января. 25 января я оплатил и дал продавцу платежные реквизиты. 27 января продавец написал и сказал, что товар номер 195507110 уже продан и отсутствует.

Я предложил ему прислать вместо этого лота другую банкноту, но он отказался, сказав, что уже отдал конверт на почту (но это ложь, конверт был отдан на почту 31 января). В итоге он вернул деньги. Продавец ни разу не извинился за эту ситуацию и вёл себя странно, пишет однословные ответы.