недавно напоролся на озон доставку, покупатель всё оформи. я надежно упаковал 16 разно-тематических лотов(фарфор, банкноты,бижутерия, фигурки из камня,значки...) пришел в пункт озона, а тамseemann74 писал(а): ↑09 окт 2025, 15:33фото это не слишком, это как раз нужно если возникнут споры про повреждённый товар...Там есть хорошая фишка, покупатель может сам всё оформить, оплатить, продавцу надо будет только отнести посылку в пункт. (Это для тех, кто не хочет сам возится с оформлением или не умеет)
а теперь всё распаковывайте и будем каждую позицию фоткать
это жесть!
а пункт озона это не ОПС, где годами одни и те же работники, которые уже сквозь пальцы на всё глядят, да и порой совет спрашивают. в озоне девочки/мальчики раз в неделю меняются, все время новые, по этому там всегда будет а теперь всё распаковывайте и будем каждую позицию фоткать
да и фотки там на озоне такие условные, работник своим смартфоном один раз абы как щелкнул и всё. никакие повреждения типа как, обсуждаемые здесь на форуме, по этим фото будет не разобрать... дай бог, чтобы можно было только товар идентифицировать

