Контроль за внесением в черный список
Правила форума
Внимание, данный раздел предназначен для свободного обсуждения вопросов, не относящихся к профильным и тематическим разделам.
К данному разделу применяются все правила форума за исключением пунктов про флуд и оффтоп. Приятного общения.
Внимание, данный раздел предназначен для свободного обсуждения вопросов, не относящихся к профильным и тематическим разделам.
К данному разделу применяются все правила форума за исключением пунктов про флуд и оффтоп. Приятного общения.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 22:09
- Откуда: Челябинск
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 54 times
Re: Контроль за внесением в черный список
Основные заблуждения покупателей приводящие их к неадекватному поведению и как следствие внесению в ЧС
1. Я пришел в магазин покупатель всегда прав.
=Нет уважаемый никакого магазина здесь, как говорит полиция одни гражданско-правовые отношения. гражданин вправе с вами не разговаривать, не продавать вам ничего, не давать в долг и не сдавать вам жену в аренду. ему НИЧЕГО за это не будет !
2. Продавец обязан немедленно ответить на все мои вопросы.
= Нет он тебе ничего не обязан вообще. По крайне мере до ОПЛАТЫ лота.
3.Скидки обязательны ! Я требую. Без всяких причин. и не менее 50%. Ведь продавец торгует с помойки или продает краденое и скупил все за пять копеек.
= Чтобы просить скидку нужны какие-то аргументы причем разумные. Либо покупка оптом, либо более низкая цена на рынке.Либо многолетние коммерческие отношения. Постоянный и надежный покупатель. Не НЕ слышали ?
4. Эй таксист Я заплатил тебе бешеные деньги 200р значит могу делать в твоей машине что хочу - пить курить, блевануть. Короче я купил тебя и ты мой раб теперь.
= Это аналогия. умный поймет.
5. А че так дооорого ?
= есть вариант дешевле - собирать (коллекционировать) бесплатно пачки из под сигарет или раньше говорили - спичечные этикетки.
6. Продавец буквально последний хрен без соли доедает и если не продаст мне эту вещь за мои огромные деньги 100р точно помрет
= НЕТ. Многим абсолютно все равно купите вы товар или нет. Придут другие. Да и многие работают, получают зарплату и нормально живут. Продажи это всего лишь приработка, избавление от ненужного.
7. Либо беспросветная глупость либо изощренное хамство. Либо слепота Покупателя, который не может оценить превосходные сканы отличного качества и задает вопрос - Скажи мне все дефекты этой чудесной вещицы. Даже вот если их нет, назови... Или выстави еще 52 фото дополнительно, ведь у тебя бесплатная фотостудия и вагон времени.
= Большой монитор Вам в помощь, хорошее зрение и мозги.
8. Самый любимый мой пункт - люди недавно слезшие с пальмы, делающие в слове еж 4 ошибки.
= Что тут поделать, нет желания с такими общаться, пишите сначала в Ворде исправляйте свои АШИПКИ и потом уже задавайте свои вопросы.
список можно дополнить.
1. Я пришел в магазин покупатель всегда прав.
=Нет уважаемый никакого магазина здесь, как говорит полиция одни гражданско-правовые отношения. гражданин вправе с вами не разговаривать, не продавать вам ничего, не давать в долг и не сдавать вам жену в аренду. ему НИЧЕГО за это не будет !
2. Продавец обязан немедленно ответить на все мои вопросы.
= Нет он тебе ничего не обязан вообще. По крайне мере до ОПЛАТЫ лота.
3.Скидки обязательны ! Я требую. Без всяких причин. и не менее 50%. Ведь продавец торгует с помойки или продает краденое и скупил все за пять копеек.
= Чтобы просить скидку нужны какие-то аргументы причем разумные. Либо покупка оптом, либо более низкая цена на рынке.Либо многолетние коммерческие отношения. Постоянный и надежный покупатель. Не НЕ слышали ?
4. Эй таксист Я заплатил тебе бешеные деньги 200р значит могу делать в твоей машине что хочу - пить курить, блевануть. Короче я купил тебя и ты мой раб теперь.
= Это аналогия. умный поймет.
5. А че так дооорого ?
= есть вариант дешевле - собирать (коллекционировать) бесплатно пачки из под сигарет или раньше говорили - спичечные этикетки.
6. Продавец буквально последний хрен без соли доедает и если не продаст мне эту вещь за мои огромные деньги 100р точно помрет
= НЕТ. Многим абсолютно все равно купите вы товар или нет. Придут другие. Да и многие работают, получают зарплату и нормально живут. Продажи это всего лишь приработка, избавление от ненужного.
7. Либо беспросветная глупость либо изощренное хамство. Либо слепота Покупателя, который не может оценить превосходные сканы отличного качества и задает вопрос - Скажи мне все дефекты этой чудесной вещицы. Даже вот если их нет, назови... Или выстави еще 52 фото дополнительно, ведь у тебя бесплатная фотостудия и вагон времени.
= Большой монитор Вам в помощь, хорошее зрение и мозги.
8. Самый любимый мой пункт - люди недавно слезшие с пальмы, делающие в слове еж 4 ошибки.
= Что тут поделать, нет желания с такими общаться, пишите сначала в Ворде исправляйте свои АШИПКИ и потом уже задавайте свои вопросы.
список можно дополнить.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15 июн 2021, 18:47
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 21 time
Re: Контроль за внесением в черный список
Подскажите,так спрашивать-то можно вообще?Как,чтобы не оскорбить продавца?Может,шаблон у Вас какой есть?Я бы с удовольствием воспользовался.Digigex писал(а): ↑26 янв 2023, 00:26Основные заблуждения покупателей приводящие их к неадекватному поведению и как следствие внесению в ЧС
1. Я пришел в магазин покупатель всегда прав.
=Нет уважаемый никакого магазина здесь, как говорит полиция одни гражданско-правовые отношения. гражданин вправе с вами не разговаривать, не продавать вам ничего, не давать в долг и не сдавать вам жену в аренду. ему НИЧЕГО за это не будет !
2. Продавец обязан немедленно ответить на все мои вопросы.
= Нет он тебе ничего не обязан вообще. По крайне мере до ОПЛАТЫ лота.
3.Скидки обязательны ! Я требую. Без всяких причин. и не менее 50%. Ведь продавец торгует с помойки или продает краденое и скупил все за пять копеек.
= Чтобы просить скидку нужны какие-то аргументы причем разумные. Либо покупка оптом, либо более низкая цена на рынке.Либо многолетние коммерческие отношения. Постоянный и надежный покупатель. Не НЕ слышали ?
4. Эй таксист Я заплатил тебе бешеные деньги 200р значит могу делать в твоей машине что хочу - пить курить, блевануть. Короче я купил тебя и ты мой раб теперь.
= Это аналогия. умный поймет.
5. А че так дооорого ?
= есть вариант дешевле - собирать (коллекционировать) бесплатно пачки из под сигарет или раньше говорили - спичечные этикетки.
6. Продавец буквально последний хрен без соли доедает и если не продаст мне эту вещь за мои огромные деньги 100р точно помрет
= НЕТ. Многим абсолютно все равно купите вы товар или нет. Придут другие. Да и многие работают, получают зарплату и нормально живут. Продажи это всего лишь приработка, избавление от ненужного.
7. Либо беспросветная глупость либо изощренное хамство. Либо слепота Покупателя, который не может оценить превосходные сканы отличного качества и задает вопрос - Скажи мне все дефекты этой чудесной вещицы. Даже вот если их нет, назови... Или выстави еще 52 фото дополнительно, ведь у тебя бесплатная фотостудия и вагон времени.
= Большой монитор Вам в помощь, хорошее зрение и мозги.
8. Самый любимый мой пункт - люди недавно слезшие с пальмы, делающие в слове еж 4 ошибки.
= Что тут поделать, нет желания с такими общаться, пишите сначала в Ворде исправляйте свои АШИПКИ и потом уже задавайте свои вопросы.
список можно дополнить.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 23:40
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 7 times
Re: Контроль за внесением в черный список
Извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог...
Спрашивать нужно!
Но дело в том, что жизнь, и общение Homo sapiens не стоит строить по шаблону. Это Вам не ЕГЕ сдать...
Мысленно станьте на место собеседника, прежде чем начинать беседу, на мешке и в жизни...
И будет Вам удача!
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 13:09
- Has thanked: 37 times
- Been thanked: 109 times
Re: Контроль за внесением в черный список
Можно и нужно. Универсального шаблона нет и быть не может.
Я часто задаю уточняющие вопросы и мне ВСЕГДА отвечают. Просто обращение должно быть уважительным к собеседнику и вопрос должен быть максимально конкретен и понятен продавцу. Большинство вопросов очень абстрактны. Продавец не может влезть Вам в голову и понять о чем Вы думали, когда задавали вопрос.
Ну и после появления мобильной версии кратно увеличилось количество вопросов, ответы на которые есть в описании лота. Не знаю это от лени прокрутить вниз и почитать или "писать научили, а читать и думать - это за отдельные деньги факультатив был" и им проще вопрос задать, чем прочесть много букоФ...
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:34
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 25 times
Re: Контроль за внесением в черный список
Как спрашивать ? Жившие в СССР знают. " Извините .У Вас не будет сигареты .Спасибо" Сейчас пишут с УВАЖЕНИЕМ . .
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15 июн 2021, 18:47
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 21 time
Re: Контроль за внесением в черный список
Проблема в другом.Я,например,не на этой площадке попросил продавца показать фото гурта монеты(были аверс-реверс)-здесь я вопросы не задаю ибо пуган уже.(Результат-я в черном списке.)"Здравствуйте,можно фото гурта монеты увидеть?"-мне интересно,это наглость, неуважение или что?Вопрос в том как угодить продавцу?igor1947 писал(а): ↑26 янв 2023, 12:49Можно и нужно. Универсального шаблона нет и быть не может.
Я часто задаю уточняющие вопросы и мне ВСЕГДА отвечают. Просто обращение должно быть уважительным к собеседнику и вопрос должен быть максимально конкретен и понятен продавцу. Большинство вопросов очень абстрактны. Продавец не может влезть Вам в голову и понять о чем Вы думали, когда задавали вопрос.
Ну и после появления мобильной версии кратно увеличилось количество вопросов, ответы на которые есть в описании лота. Не знаю это от лени прокрутить вниз и почитать или "писать научили, а читать и думать - это за отдельные деньги факультатив был" и им проще вопрос задать, чем прочесть много букоФ...
- soldatiki
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 22:14
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 131 time
Re: Контроль за внесением в черный список
Я, как продавец, многих продавцов понимаю. Но "кодекс задавания вопросов", приведённый выше, считаю всё же перебором.
По существу вашего вопроса насчёт гурта, я могу предположить такие варианты :
1. С гуртом что-то не то. Ну тогда и расстраиваться не нужно
2. С гуртом всё в порядке, продавец специализируется на монетах и имеет высокий рейтинг. Тогда для него вопрос не имеет смысла и обиден, потому что если бы было что-то не так - он бы указал это на фото или в описании.
3. Что бы там не было с гуртом или крутизной продавца, продавец уверен, что продаст монету за нужную ему сумму в любом случае и лишний покупатель "погоды не сделает".
Этого, к сожалению, никогда не узнать. Но если продавец бросил вас в ЧС, то надо вспомнить дзен и принять это. Насильно мил не будешь.BigTon82 писал(а): ↑26 янв 2023, 16:09Проблема в другом.Я,например,не на этой площадке попросил продавца показать фото гурта монеты(были аверс-реверс)-здесь я вопросы не задаю ибо пуган уже.(Результат-я в черном списке.)"Здравствуйте,можно фото гурта монеты увидеть?"-мне интересно,это наглость, неуважение или что?Вопрос в том как угодить продавцу?
По существу вашего вопроса насчёт гурта, я могу предположить такие варианты :
1. С гуртом что-то не то. Ну тогда и расстраиваться не нужно
2. С гуртом всё в порядке, продавец специализируется на монетах и имеет высокий рейтинг. Тогда для него вопрос не имеет смысла и обиден, потому что если бы было что-то не так - он бы указал это на фото или в описании.
3. Что бы там не было с гуртом или крутизной продавца, продавец уверен, что продаст монету за нужную ему сумму в любом случае и лишний покупатель "погоды не сделает".
Солдатики, игрушки, модели - https://meshok.net/listing?partner=308203&user=308203
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 13:09
- Has thanked: 37 times
- Been thanked: 109 times
Re: Контроль за внесением в черный список
4. Вы заставили продавца посмотреть на гурт и он увидел, что монету стоимостью ХХХХХХ рублей продавал за ХХХ рублей.
Вас же "убрал", как неугодного свидетеля, остается только радоваться, что "убрал" виртуально
Вас же "убрал", как неугодного свидетеля, остается только радоваться, что "убрал" виртуально

-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:34
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 25 times
Re: Контроль за внесением в черный список
"Здравствуйте,можно фото гурта монеты увидеть?" -- вопрос задан в утвердительной форме а надо в просительной. вспомните Воеводу когда Емели дурака просил с печки слезть и к царю явится. воевода кафтан Емели подарил.
Здравствуйте извините за беспокойство гурты у этих монет бывают разные Если будет у Вас время НЕ К СПЕХУ(то есть человека не обязываешь)сделать дополнительное фото .Начал собирать монеты(косишь под лоха) интересно.
Здравствуйте извините за беспокойство гурты у этих монет бывают разные Если будет у Вас время НЕ К СПЕХУ(то есть человека не обязываешь)сделать дополнительное фото .Начал собирать монеты(косишь под лоха) интересно.