Это или неуместный сарказм или ваша личная безграмотность. Не болт,а винт. И монеты тоже правилами ПР отправлять заказным письмом запрещено.NOSTALGY_FOREVER писал(а): ↑24 окт 2024, 13:56Знак без болта, плоский как монета, со сколом. Как его ещё отправлять? Конечно, только заказным![]()
Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Правила форума
Внимание, данный раздел предназначен для свободного обсуждения вопросов, не относящихся к профильным и тематическим разделам.
К данному разделу применяются все правила форума за исключением пунктов про флуд и оффтоп. Приятного общения.
Внимание, данный раздел предназначен для свободного обсуждения вопросов, не относящихся к профильным и тематическим разделам.
К данному разделу применяются все правила форума за исключением пунктов про флуд и оффтоп. Приятного общения.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 апр 2023, 17:44
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 1 time
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
-
- Модератор
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 18 дек 2023, 16:06
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 133 times
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Предупреждение подозрительный считаем на данный момент обоснованным. Принимать какие-либо иные меры воздействия к продавцу не считаем возможным. Всем сторонам рекомендуется не обострять отношения, дождаться официальных ответов от Почты России и возможно прихода письма покупателю. И после этого, в случае если письмо окажется утеряно, договориться между собой.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 апр 2023, 17:44
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 1 time
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Уважаемый модератор, я пытался договориться но женщина неадекватно восприняла мои слова и не считает правильным компенсировать утерю, притом что вина в пропаже 100 % лежит на ней.Good night писал(а): ↑24 окт 2024, 14:13Предупреждение подозрительный считаем на данный момент обоснованным. Принимать какие-либо иные меры воздействия к продавцу не считаем возможным. Всем сторонам рекомендуется не обострять отношения, дождаться официальных ответов от Почты России и возможно прихода письма покупателю. И после этого, в случае если письмо окажется утеряно, договориться между собой.
Что в этом случае будем делать?
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Уважаемый модератор а почему удалили все мои сообщения ?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 апр 2023, 17:44
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 1 time
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Потому что,все с вами ясно. А нам нужно адекватное независимое мнение.
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 67 times
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Только вот ответ почты и мероприятия по розыску будет базироваться на данных в заявлении, а в частности на том, что указано в заявлении на розыск в графе Вложение (перечень содержимого)
. предположим конверт порвался и отправление выпало.
в в заявлении на розыск в графе Вложение (перечень содержимого) указана колода карт, а не знак, то и будут искать колоду карт... и не найдут никогда! а может и найдут(колоду)...

-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 14:51
- Has thanked: 40 times
- Been thanked: 87 times
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Товарищ Майор, относитесь философски, спокойно. Даже, если потерялось письмо, хотя мне не верится, ну и что? Что страшного произошло?
В жизни бывают потери. Считайте, что это жертвоприношение, милостыня, гаввах... Вы очищаетесь через свои страдания и боль... Вам повезло, сумма небольшая. Зачем продавца обвинять.

-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 14:51
- Has thanked: 40 times
- Been thanked: 87 times
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Если хотите узнать точную причину задержки и потери письма, то поезжайте сами на эту сортировку. Ведь она рядом с вами, 143016 и 143041. Поезжайте туда. Сортировка это закрытое режимное предприятие с каменным забором и КПП. На КПП попросите охранников связать вас с начальником цеха сортировки и назовите ей номер отправления. Она вам скажет, куда отправлено ваше письмо с их сортировки.
Действуйте.

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 апр 2023, 17:44
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 1 time
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Вы сами в это верите?NOSTALGY_FOREVER писал(а): ↑24 окт 2024, 14:51Если хотите узнать точную причину задержки и потери письма, то поезжайте сами на эту сортировку. Ведь она рядом с вами, 143016 и 143041. Поезжайте туда. Сортировка это закрытое режимное предприятие с каменным забором и КПП. На КПП попросите охранников связать вас с начальником цеха сортировки и назовите ей номер отправления. Она вам скажет, куда отправлено ваше письмо с их сортировки.Действуйте.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 09:34
- Been thanked: 6 times
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Вины продавца нет.
Так как других договоренностей по поводу отправки не было, то продавец отправил как посчитал нужным.
То, что есть вложение - это не повод терять отправление.
Оно должно вернуться назад в ПО к отправителю, там его переоформят, отправитель за все заплатит.
Оператор получит немного люлей, отправителю погрозят пальцем. И снова на досыл.
Но, не как не терять отправление потому, что там вложение.
Я уж не говорю о том, что и сами операторы (особенно новички) тупо путают и регистрируют не верно.
Им говоришь - Это бандероли, а это посылки.
Потом смотришь в чек, часть посылок бандеролями отправили. Указываешь, что неверно оформлено.
В ответ: Ну ладно. Переделать нет возможности. Или типа того.
И посылка считается утерянной когда сама почта это признает, а не когда покупатель так решил.
-
Так как других договоренностей по поводу отправки не было, то продавец отправил как посчитал нужным.
То, что есть вложение - это не повод терять отправление.
Оно должно вернуться назад в ПО к отправителю, там его переоформят, отправитель за все заплатит.
Оператор получит немного люлей, отправителю погрозят пальцем. И снова на досыл.
Но, не как не терять отправление потому, что там вложение.
Я уж не говорю о том, что и сами операторы (особенно новички) тупо путают и регистрируют не верно.
Им говоришь - Это бандероли, а это посылки.
Потом смотришь в чек, часть посылок бандеролями отправили. Указываешь, что неверно оформлено.
В ответ: Ну ладно. Переделать нет возможности. Или типа того.
И посылка считается утерянной когда сама почта это признает, а не когда покупатель так решил.
-