Вина полностью на продавце. Отправить должен был по правилам, а не как посчитал нужным. Теперь пусть огребает.tru_работник писал(а): ↑24 окт 2024, 15:13Вины продавца нет.
Так как других договоренностей по поводу отправки не было, то продавец отправил как посчитал нужным.
И посылка считается утерянной когда сама почта это признает, а не когда покупатель так решил.
-
Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Правила форума
Внимание, данный раздел предназначен для свободного обсуждения вопросов, не относящихся к профильным и тематическим разделам.
К данному разделу применяются все правила форума за исключением пунктов про флуд и оффтоп. Приятного общения.
Внимание, данный раздел предназначен для свободного обсуждения вопросов, не относящихся к профильным и тематическим разделам.
К данному разделу применяются все правила форума за исключением пунктов про флуд и оффтоп. Приятного общения.
- ПрохарПетрович
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 22:28
- Has thanked: 34 times
- Been thanked: 82 times
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
Хорошими делами - прославиться нельзя.
"Не создавайте тему с "таблеткой" по пустякам, поспешно, ради скандала, продавцу это не помешает, а вас многие добавят в черный список." (Hlyn)
Хорошими делами - прославиться нельзя.
"Не создавайте тему с "таблеткой" по пустякам, поспешно, ради скандала, продавцу это не помешает, а вас многие добавят в черный список." (Hlyn)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 19:04
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 26 times
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Вина полностью на продавце. Отправить должен был по правилам, а не как посчитал нужным. Теперь пусть огребает.
[/quote]
Тут интересно еще вот что - Продавец утверждает, что он исполнил свои обязательства по сделке, передав отправление Почте России. Но как он собирается доказывать, что в утраченном отправлении было именно то, что купил Покупатель при отсутствии описи вложения, либо других документов и возникновении с Покупателем конфликтной ситуации
- Старпом
- Модератор
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
- Has thanked: 75 times
- Been thanked: 121 time
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Блокировка на неделю за неоднократные нарушения правил форумаNOSTALGY_FOREVER писал(а): ↑24 окт 2024, 15:53Сидишь в Марушкино на сортировке, шуруешь металлоискателем и забираешь себе самые интересные отправления. Поди плохо?Не уволят, потому что работать там некому. Мне зав.отделением сказала, там огромные пространства, много людей, невозможно уследить за каждым. Прибыльное занятие.)) Кстати, в моём случае цена вопроса была 10000.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 19:04
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 26 times
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Для начала Покупателю, а дальше видно будет разовьется ситуация.
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:39
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 115 times
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
сроки рассмотрения заявлений почтой россии 30дней со дня подачи, так же лично мне помогло в розыске неоднократное обращение на горячую линию почты россии(сделать это может отправитель или получатель) , там же можно через оператора написать заявление об уменьшении сроков рассмотрения заявлений. поэтому считаю,что до окончания срока в 30дней не стоит впадать в панику,дождаться результата.если результат будет отрицательный,то по моему мнению,и по обычной практике риски покупатель и продавец делят пополам,т.е продавец возвращает 50% стоимости покупателю (т.к отправил лот не надлежащим способом)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 апр 2023, 17:44
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 1 time
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Вот бы ещё донести эту информацию до продавцаСтарина писал(а): ↑24 окт 2024, 16:46сроки рассмотрения заявлений почтой россии 30дней со дня подачи, так же лично мне помогло в розыске неоднократное обращение на горячую линию почты россии(сделать это может отправитель или получатель) , там же можно через оператора написать заявление об уменьшении сроков рассмотрения заявлений. поэтому считаю,что до окончания срока в 30дней не стоит впадать в панику,дождаться результата.если результат будет отрицательный,то по моему мнению,и по обычной практике риски покупатель и продавец делят пополам,т.е продавец возвращает 50% стоимости покупателю (т.к отправил лот не надлежащим способом)
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:25
- Has thanked: 157 times
- Been thanked: 44 times
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Проблема в том, что Вы начали требовать деньги с продавца, не дождавшись официального ответа Почты России и тем самым озлобили его. Придет ответ от ПР об утере отправления, вот тогда и разбираться. Есть еще вероятность, что найдется
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 19:04
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 26 times
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
А какое содержимое письма было указано в заявлении на розыск поданном Продавцом?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 апр 2023, 17:44
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 1 time
Re: Нужна помощь с продавцом ms.yulya ID: 647302
Я думаю мы этого не узнаем. Она сюда пишет только с вновьсозданных ников в поддержу себя, ибо никто на её сторону так и не встал.