Почему покупателям в отзывах можно все?

Обсуждение вопросов, не касающихся профильных и тематических разделов
Правила форума
Внимание, данный раздел предназначен для свободного обсуждения вопросов, не относящихся к профильным и тематическим разделам.
К данному разделу применяются все правила форума за исключением пунктов про флуд и оффтоп. Приятного общения.
BRotten
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 295 times
Been thanked: 88 times

Re: Почему покупателям в отзывах можно все?

Сообщение BRotten » 23 ноя 2024, 16:57

ascamlot писал(а):
23 ноя 2024, 13:46
Ох и распоясались покупатели, покупают старье всякое и хотят чтобы оптический кабель работал как оптический кабель. :shock:
Ясно же как Божий день, что за 3 тысячи кабель продавался как украшение. :lol:
Мы сейчас кабель обсуждаем или как верно указать характеристики товара? У меня кабель работал.

BRotten
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 295 times
Been thanked: 88 times

Re: Почему покупателям в отзывах можно все?

Сообщение BRotten » 23 ноя 2024, 17:24

CD писал(а):
23 ноя 2024, 14:03
мне стало интересно и я зашел посмотреть лот. В этой теме с часами ничего не понимаю, кроме общих понятий о винтиках и гайках.
Итак, лот.
Цена 1200р. существенная сумма на мой взгляд
Описание - "Шахман. На запчасти. Смотрите фото" . Не знаю что такое шахман, но по ощущениям описания, что чего-то не хватает, ну и видно , что некая проволочка, вероятно пружинка кольцевого типа неисправно, Всякие шестеренки ВИЗУАЛЬНО ИСПРАВНЫ. Смотрим другие фото - а их ВСЕГО ДВА!!, на втором просто другая сторона, на которой судя по всему что-то сломано быть может только с применением молотка. Т.е других ракурсов с основными запчастями нет, из чего можно сделать логично предположение, что ОПЫТНЫЙ продавец не счел нужным делать дополнительные фото, потому что ТАМ ВСЁ НОРМАЛЬНО, незачем их делать.
У меня совершенно противоположенная точка зрения.

Так как состояние товара указано как на запчасти, нет смысла делать много фото, в товаре заведомо все убито, указано же для каких целей товар можно использовать.
В таком товаре есть неубиваемые запчасти, возможно, они кому-то нужны.
Так же Вы верно подметили, такой товар любителям не нужен, лезть в ложные механизмы без опыта их ремонта нет смысла, такие вещи как ход можно сломать даже при разборке. Неловкое движение и оси отлетели. Мастер это подтвердит.

CD писал(а):
23 ноя 2024, 14:03
Плюс потребовал бы отмены необоснованного негативного отзыва ( <<==== АДМИНИСТРАЦИЯ, АУ!!!! ) Это же умышленное сокрытие существенных недостатков товара, за такое можно и предупреждение влепить, потом на форумах напишут, что на Мешке продавцы одни жулики сидят.
В ответе на отзыв продавец пишет, что покупатель описание не читал - я там, напомню, всё описание -из индивидуального к лоту - "Шахман. На запчасти. Смотрите фото", ну и из общего "Решающее значение для принятия решения имеет фотография товара", так по поводу фото(аж двух) я всё написал выше.
Позиция по отмене отзывов у администрации четкая. Отзывы модерации не подлежат, кроме случаев указанных в правилах. Ни от покупателей, ни от продавцов. Или пусть снимают оба отзыва. Я бы так не стал активно вести переписку, если бы считал ситуацию тупиковой, как с кабелем. Но тут есть четкое понятие что приобреталось.

Исходя из моей вышеизложенной трактовки описания товара он заведомо не годен. Чего даже не скрывал и покупатель! Но так как НУЖНЫХ ЕМУ запчастей не оказалось, а так же он явно поторопился с покупкой, так как потом сказал, что ему нужно только анкерное колесо которое новое стоит 500 рублей и 100 рублей доставка, а не 1200 и 400 доставка, на меня повесили всех собак. Хотя ранее писал что нужен и маятник.
Изображение

Изображение

Вообще, тогда неплохо было бы, как в любом законе в нашей стране ввести в правила торговой площадки раздел - Основные понятия, используемые в настоящих правилах с целью указания состояния товара. Все! Вопрос будет закрыт. Как сказали указать состояние так и указал.

Аватара пользователя
ПрохарПетрович
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 22:28
Has thanked: 34 times
Been thanked: 80 times

Re: Почему покупателям в отзывах можно все?

Сообщение ПрохарПетрович » 23 ноя 2024, 17:57

BRotten писал(а):
23 ноя 2024, 17:24
в товаре заведомо все убито, указано же для каких целей товар можно использовать.
Видимо им можно орехи колоть
BRotten писал(а):
23 ноя 2024, 17:24
В таком товаре есть неубиваемые запчасти, возможно, они кому-то нужны.
И можно утверждать, что они не сломаются на первом же орехе
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
Хорошими делами - прославиться нельзя.
"Не создавайте тему с "таблеткой" по пустякам, поспешно, ради скандала, продавцу это не помешает, а вас многие добавят в черный список." (Hlyn)

Аватара пользователя
ПрохарПетрович
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 22:28
Has thanked: 34 times
Been thanked: 80 times

Re: Почему покупателям в отзывах можно все?

Сообщение ПрохарПетрович » 23 ноя 2024, 17:58

Тут в пору покупателю тему открывать, причём в другом разделе
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
Хорошими делами - прославиться нельзя.
"Не создавайте тему с "таблеткой" по пустякам, поспешно, ради скандала, продавцу это не помешает, а вас многие добавят в черный список." (Hlyn)

BRotten
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 295 times
Been thanked: 88 times

Re: Почему покупателям в отзывах можно все?

Сообщение BRotten » 23 ноя 2024, 18:50

ПрохарПетрович писал(а):
23 ноя 2024, 17:58
Тут в пору покупателю тему открывать, причём в другом разделе
Давайте обратимся к мировой практике. Есть четкие градации товара в указанном состоянии.

Состояние товара: Для разборки на запчасти или в нерабочем состоянии.
Состояние: Для разборки на запчасти или в нерабочем состоянии: Товар, который не функционирует должным образом или не находится в полном эксплуатационном состоянии. В эту категорию входят товары, которые сложно использовать из-за их дефектов, а также товары, которые требуют технического обслуживания или ремонта, либо у которых не хватает важных деталей. См. объявление продавца о товаре для получения полной информации. См. определения всех условий.

Изображение

У меня указано иное состояние товара? Или я честно, в соответствии с правилами и мировой практикой указал состояние товара? На запчасти. Что означает - товары, которые сложно использовать из-за их дефектов, а также товары, которые требуют технического обслуживания или ремонта, либо у которых не хватает важных деталей.

krot1766
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 20:48
Been thanked: 35 times

Re: Почему покупателям в отзывах можно все?

Сообщение krot1766 » 23 ноя 2024, 18:59

ПрохарПетрович писал(а):
23 ноя 2024, 17:58
Тут в пору покупателю тему открывать, причём в другом разделе
Ну, отрицательный отзыв то покупатель явно не заслужил. Это факт.

BRotten
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 295 times
Been thanked: 88 times

Re: Почему покупателям в отзывах можно все?

Сообщение BRotten » 23 ноя 2024, 19:27

krot1766 писал(а):
23 ноя 2024, 18:59

Ну, отрицательный отзыв то покупатель явно не заслужил. Это факт.
Почему? Покупатель купил товар четко советующий описанию согласно международных стандартов. Товар им получен. После чего покупатель начал мне хамить в переписке (СП вынесла предупреждение), оставил отзыв с хамским содержанием (СП сняла), просил вернуть деньги не указывая в чем вина продавца. Как о таком покупателе отозваться?

Давайте вернемся все-таки к теме градации состояния товара. Как нужно указать состояние товара? По каким градациям? Согласно международным понятиям у товара на запчасти может не хватать важных деталей. Товар на запчасти не функционирует должным образом.

В чем моя ошибка при указании состояния товара? Если все верно указано за что покупатель ставит мне отрицательно? Можете пояснить?

Bobon-Ra
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Has thanked: 5 times
Been thanked: 57 times

Re: Почему покупателям в отзывах можно все?

Сообщение Bobon-Ra » 23 ноя 2024, 19:34

BRotten писал(а):
23 ноя 2024, 18:50
Давайте обратимся к мировой практике. Есть четкие градации товара в указанном состоянии.

Состояние товара: Для разборки на запчасти или в нерабочем состоянии.
но у Вас в описании указано просто на запчасти , что как я писал выше подразумевает исправность...
Для разборки на запчасти или в нерабочем состоянии. тут уже вопросов бы не было.
---
покупатель конечно тоже мог вопрос или фото попросить....
а так я считаю для данной ситуации нормальное решение, это возврат товара но вся почта на покупателе или 50\50

BRotten
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 295 times
Been thanked: 88 times

Re: Почему покупателям в отзывах можно все?

Сообщение BRotten » 23 ноя 2024, 19:48

Bobon-Ra писал(а):
23 ноя 2024, 19:34
BRotten писал(а):
23 ноя 2024, 18:50
Давайте обратимся к мировой практике. Есть четкие градации товара в указанном состоянии.

Состояние товара: Для разборки на запчасти или в нерабочем состоянии.
но у Вас в описании указано просто на запчасти , что как я писал выше подразумевает исправность...
Для разборки на запчасти или в нерабочем состоянии. тут уже вопросов бы не было.
---
покупатель конечно тоже мог вопрос или фото попросить....
а так я считаю для данной ситуации нормальное решение, это возврат товара но вся почта на покупателе или 50\50
Да, соглашусь, формулировки надо конкретизировать для их однозначного восприятия. Вы правы. Спасибо.

Владимир 12345
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:14
Has thanked: 69 times
Been thanked: 33 times

Re: Почему покупателям в отзывах можно все?

Сообщение Владимир 12345 » 23 ноя 2024, 20:41

BRotten писал(а):
23 ноя 2024, 13:09
Есть четкая градация состояния - 1) на ходу 2) требует ремонта (когда точно указано что нужно чинить) 3) на запчасти, состояние подразумевающее набор каких-то частей и даже возможно частичную разукомплектованность.
Вот именно, на запчасти. А где посмотреть на какие именно запчасти? А нет, нету, надо писать продавцу и быть занесенным в черный список с меткой "Слишком подозрительный, задает много вопросов", или покупать на свой страх и риск.
BRotten писал(а):
23 ноя 2024, 13:09
При покупке автомобиля "на запчасти" Вам же не придет в голову требовать поставить аккумулятор и завести его.
Ага, но мне придет в голову снять с него, например, какой-нибудь поршень, кардан или что там в машине еще. Ведь с этой целью я бы его и брал - не покупать же его, чтобы в металлолом потом сдать.
ПрохарПетрович писал(а):
23 ноя 2024, 17:57
Видимо им можно орехи колоть
Ну, можно еще в урну выкинуть. :D

ascamlot писал(а):
23 ноя 2024, 13:46
Кабель оптический Supra Zac Очень гибкий цифровой оптический кабель TosLink - TosLink длина 2 метра - 3000.00 р.
Интересно, зачем такой дорогой кабель покупать? Он же оптический, а не электрический, там качество жил не важно. Да, он сейчас стоит дороже обычных, но можно найти раза в три дешевле, хоть в большинстве по такой цене это будет новодел.

Ответить