Попал в неприятную ситуацию. Продал плеер CD Panasonic SL-PJ316 + паспорт- инструкция, лот 253943048, с рубля - цена символическая - 970р. Сделка 43176158. Отправил. Плеер проверен перед продажей, фотка работающего была приложена. Доставка - в ЮжноСахалинск из Астрахани. Покупатель пишет, что плеер мертвый, хочет возврат.
Плеер был куплен мною лично в Москве, в салоне, в 90-е годы, один хозяин, в комплекте шел адаптер на 220 вольт (был встроен в корпус мною)
Как мне поступать? Как бы вы поступили?
Подскажите , как поступить?
Re: Подскажите , как поступить?
Здравствуйте!!!!Попросить у покупателя видео на Вотсап...А еще,посмотреть отзывы о данном покупателе.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 22:09
- Откуда: Челябинск
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Подскажите , как поступить?
А как покупатель докажет что он его сам не убил нечаянно или намерянно ?
Если мирно разбираться спросите что именно не работает, почему.
Расскажу свой случай - продаю на другой площадке модули Сименс. Это такие кирпичики которые подключаются к главному кирпичу - процессору и собирается определенная конфигурация для управления например умным домом.
Продал такой модуль - претензия мол не работает. Я спрашиваю, а почему Вы решили что именно мой нерабочий, может у вас соединение плохое или процессор неисправен. Проверьте и лучше не на своем процессоре. Ну и все решилась проблема больше претензий нет.
Я про то что покупатель может быть технически неграмотен, например чего то не понимает или питание неправильно подключил или банально шнур переломился и нужно просто подключить через другой блок питания. ну Вы поняли.
Если по плохому шлите его подальше, Вы посылали все рабочее. Что-то не нравится пусть идет в магазин и очно! покупает с проверкой
Если мирно разбираться спросите что именно не работает, почему.
Расскажу свой случай - продаю на другой площадке модули Сименс. Это такие кирпичики которые подключаются к главному кирпичу - процессору и собирается определенная конфигурация для управления например умным домом.
Продал такой модуль - претензия мол не работает. Я спрашиваю, а почему Вы решили что именно мой нерабочий, может у вас соединение плохое или процессор неисправен. Проверьте и лучше не на своем процессоре. Ну и все решилась проблема больше претензий нет.
Я про то что покупатель может быть технически неграмотен, например чего то не понимает или питание неправильно подключил или банально шнур переломился и нужно просто подключить через другой блок питания. ну Вы поняли.
Если по плохому шлите его подальше, Вы посылали все рабочее. Что-то не нравится пусть идет в магазин и очно! покупает с проверкой