ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Обсуждение подозрительных продавцов и лотов не соответствующих описанию.
Сергеев Игорь
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:04
Has thanked: 2 times
Been thanked: 34 times

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Сергеев Игорь » 05 дек 2019, 02:05

ksantik361 писал(а):
05 дек 2019, 01:59
Господин Сергеев, где есть номер телефона покупателя -условия отправки оговариваются по телефону !!! Читайте внимательно, был сделан звонок и обговорены условия отправки !!! Какие еще вопросы !!!
Значит у вас нет никаких доказательств слов покупателя. Вопросов больше не имею.

H a a s
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:05
Been thanked: 2 times

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение H a a s » 05 дек 2019, 02:30

Доброй ночи всем, кто не спит

Хочу процитировать один тугаментик любителям переводить стрелки и приписывать типо за почту ответственность не несу
ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ
КОНВЕНЦИЯ
14 сентября 1994 г.
(БМД 97-1)
ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ

...........
Статья 2

Принадлежность почтовых отправлений

1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор,
пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано
согласно законодательству страны назначения.

Тут надо понимать вот что: конечно этот дядько(продавец) конвенцию эту не подписывал. :mrgreen:
НО воспользовавшись услугами почты он по-умолчанию согласился с теми пунктами конвенции,которые касаются его как отправителя.
Поэтому и разбираться с почтой должен он, а не покупатель.

Сергеев Игорь
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:04
Has thanked: 2 times
Been thanked: 34 times

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Сергеев Игорь » 05 дек 2019, 03:30

H a a s писал(а):
05 дек 2019, 02:30
Тут надо понимать вот что: конечно этот дядько(продавец) конвенцию эту не подписывал. :mrgreen:
НО воспользовавшись услугами почты он по-умолчанию согласился с теми пунктами конвенции,которые касаются его как отправителя.
Поэтому и разбираться с почтой должен он, а не покупатель.
То, что продавец некачественно упаковал - это очевидно. Но он будет всё валить на почту и ссылаться на статью 458 ГК, из которой следует, что " ...обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное." Ведь нет никаких нормативных документов о том, какая именно должна быть упаковка для подобных предметов, из каких материалов, какого размера и т.д. Поэтому доказать, что упаковка не соответствовала требованиям безопасной транспортировки, покупатель может попытаться только в суде.

Также важно понять, что значит "разбираться с почтой". Тут есть варианты:
1) Написать претензию почте и добиваться положенной в таком случае небольшой компенсации, получить ее и отдать покупателю;
2) Вернуть деньги за товар покупателю в полном объеме, а потом написать претензию почте и добиваться положенной в таком случае небольшой компенсации уже для себя.

Anticvar_Kaluga
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Anticvar_Kaluga » 05 дек 2019, 08:28

ksantik361 писал(а):
05 дек 2019, 01:59
Господин Сергеев, где есть номер телефона покупателя -условия отправки оговариваются по телефону !!! Читайте внимательно, был сделан звонок и обговорены условия отправки !!! Какие еще вопросы !!!
Наглый лжец!!!!!!!!, Всё наше общение отражено в переписке, позвонили вы только после того когда я написал вам про проблемы на почте!!!
Что касаемо моего отрицательного отзыва - готов пожертвовать своей репутацией, чтобы вывести жуликов на чистую воду.

Волга3
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:40
Has thanked: 29 times
Been thanked: 126 times

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Волга3 » 05 дек 2019, 08:50

Сергеев Игорь писал(а):
05 дек 2019, 03:30
H a a s писал(а):
05 дек 2019, 02:30
То, что продавец некачественно упаковал - это очевидно. Но он будет всё валить на почту и ссылаться на статью 458 ГК, из которой следует, что " ...обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное." Ведь нет никаких нормативных документов о том, какая именно должна быть упаковка для подобных предметов, из каких материалов, какого размера и т.д. Поэтому доказать, что упаковка не соответствовала требованиям безопасной транспортировки, покупатель может попытаться только в суде.

Также важно понять, что значит "разбираться с почтой". Тут есть варианты:
1) Написать претензию почте и добиваться положенной в таком случае небольшой компенсации, получить ее и отдать покупателю;
2) Вернуть деньги за товар покупателю в полном объеме, а потом написать претензию почте и добиваться положенной в таком случае небольшой компенсации уже для себя.
В правилах почты достаточно чётко прописаны требования к упаковке посылок: "Содержимое посылки не должно перемещаться внутри упаковки — для этого свободное пространство в коробке заполняют полистиролом, опилками, стружкой, ватой.
Хрупкие предметы пересылаются только в твердой упаковке."
_________________________________
https://meshok.net/?user=340579

ksantik361
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 22:41

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение ksantik361 » 05 дек 2019, 09:54

Доброго времени !!! В описании всех лотов выставленных на моей странице имеется пояснение ....Уважаемые Господа и Дамы - лоты комплектуются !!! Изделия из фарфора высылаются исключительно 1 классом, под грифом " ХРУПКОЕ ", в количестве не более 3 единиц на посылку !!!
И еще одна ..... Доброго здоровья !!! Спасибо за покупку !!! Карта ...............
Сергей Х.
Берегите себя, здоровья, удачи и мирного неба!!! С ув. Сергей и Ксения !!!
Почтовых услуги оплатите по факту отправки приобретенных лотов !!!
Рекомендуем страховать выигранные лоты, не рассчитывайте на " авось "
Стоимость данной процедуры - 4% от цены аукциона !!!
Не собираюсь обсуждать упаковку и страховку, отправленного лота, не имеет смысла , разберусь при получении ... Есть пара вопросов, если можно .....
1 Об отправке посылки Вам ( Anticvar_Kaluga ) было сообщено в день отправления ТАК ??? Почему вас не насторожила сумма оплаты за посылку в 230 рублей ??? Почему вы не забили в набат в день отправления ??? Вы не первый день на аукционе. Уже в ваш адрес высылали "типа " битую статуэтку, хотя продавец утверждает об отличном состоянии лота направленного в ваш адрес ..... И продавец Уважаемый человек проведший на аукционе более 6000 сделок на отлично .... Кстати вот его отзыв о вас ---" Подлец из подлецов !!! Приобрёл статуэтку в ЛЮКСЕ , но видно руки не оттуда растут , поломал и захотел свой грех взвалить на другого !!! Помни - на чужом горбу в рай не въедешь ( Есть такой факт ??? ) Есть !!!
Ну да ладно - это не имеет отношения к делу !!! Вы Anticvar_Kaluga прекрасно знаете стоимость ( точную конечно нет), но ... приблизительную ЗНАЕТЕ .... ОТПРАВКА ПЕРВЫМ КЛАССОМ С УКАЗАНИЕМ ЗНАКА " ХРУПКОЕ " - не возможна при стоимости отправления 230 рублей. Надпись на пакете "ХРУПКОЕ" - простым фломастером 100 рублей стоит ( знаете конечно ).... Надеюсь и с этим согласны !!!
Итак очевидно, что в день отправки в ваш адрес купленного лота ВЫ УЖЕ ЗНАЛИ, ЧТО ЛОТ ОТПРАВЛЕН ПРОСТЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ ( то есть не 1 классом !!! ) БЕЗ УКАЗАНИЯ "ХРУПКОЕ " ..... и стоимость оплаты почтовых услуг будет минимальная.... Тоже очевидный факт .... И ЭТО ВАС ВПОЛНЕ УСТРОИЛО И НЕ ВЫЗВАЛО БУРЮ НЕГОДОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНЫ ДОСТАВКИ И КЛАССА ОТПРАВКИ !!!
И доехала бы посылка целой - все было бы тихо и мирно..... Но казус вышел. Надо найти того кто виновен - ПРОДАВЕЦ КОНЕЧНО - нарушил условия ....
А теперь давайте ответим на все вопросы .... Перед отправкой посылки с вами связался мой помощник ОЛЕГ и вы сами установили порядок отправки - " по минимальной цене, без надписи и без страховки " ..... Посмотрите в переписку .... Когда вам отослали сообщение о стоимости доставки - вы что ответили ...... ВЫ ОТВЕТИЛИ - ОТЛИЧНО !!!!
Вот и все ...

Аватара пользователя
Hlyn.
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:41
Откуда: из лесу, вестимо...

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Hlyn. » 05 дек 2019, 10:06

Вопрос к покупателю.
Изображение

На Акте отсутствует подпись начальника отделения и штемпель.

Написано: Полимерный пакет серого цвета.

Изображение
Здесь же "Акт" другой со штрих кодом, подпись имеется.

Надпись Полимерный пакет белого цвета.

Почему Акты разные?

Anticvar_Kaluga
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Anticvar_Kaluga » 05 дек 2019, 10:30

Акты разные потому что их два, с первым который длинный номер, с ним посылка пришла, второй акт под номером два составил оператор у нас в отделении. У него две стороны, вот фото второй.
Изображение

Anticvar_Kaluga
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Anticvar_Kaluga » 05 дек 2019, 10:34

А теперь давайте ответим на все вопросы .... Перед отправкой посылки с вами связался мой помощник ОЛЕГ и вы сами установили порядок отправки - " по минимальной цене, без надписи и без страховки " ..... Посмотрите в переписку .... Когда вам отослали сообщение о стоимости доставки - вы что ответили ...... ВЫ ОТВЕТИЛИ - ОТЛИЧНО !!!!
Вот и все ...
Уважаемый продавец почитайте переписку, со мной никакой олег не связывался, я оплатил сколько сказали, что за детский сад.
Будь мужиком, научись отвечать за свои косяки.

Волга3
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:40
Has thanked: 29 times
Been thanked: 126 times

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Волга3 » 05 дек 2019, 10:41

Если посмотреть, то один акт о вскрытии, а второй о внешнем состоянии дефектного отправления. Уважаемый продавец! Непонятно, при чём тут вид отправления - первый класс/не первый класс. Если упаковать достойно, то хоть на быках вези, всё-равно доедет целым. У Вас же нет условия, что если первым классом, то даёте гарантию, что упакуете хорошо, а если не первым, то как придётся. Я сама продавец, и об упаковке посылок знаю всё, если не больше. Упаковка, которую Вы описали - плохая упаковка для фарфора, и далеко не бронебойная. Была бы бронебойная - посылка дошла бы целой, согласитесь. Имейте мужество признать свою ошибку, всякое бывает, что теперь за соломинку хвататься.
_________________________________
https://meshok.net/?user=340579

Ответить