ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Получено в 17:09 , а отказ от получение в 20:34. Там дел на 10-20 мин . , а не на 3,5 часа.
30850141032177 -номер отправления
30850141032177 -номер отправления
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 окт 2018, 07:25
- Has thanked: 1 time
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Да, вы правы. Лучше сначала указывать наиболее надежный способ отправки.Hlyn писал(а): ↑06 дек 2019, 15:29Не правильно пишите, нужно наоборот, сначала предлагать самый надежный способ (дорогой), и далее по убыванию, я именно так и пишу.mikhailblg писал(а): ↑06 дек 2019, 15:07
"Отправку можно будет произвести несколькими способами:
1. Посылка 1-го класса Б/Ц - 350 рублей
2. Посылка 1-го класса ценная (1700 руб) - 510 рублей
3. Обычная посылка Б/Ц - 400 рублей
4. Ценная посылка (1700 руб) - 460 рублей"
Меняется только стоимость отправки.
Я просто начинаю с самого простого, так как именно на него указана стоимость доставки в описании лота. Хотя я и указываю, что эта стоимость является примерной.
- Antiker
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 14:43
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 160 times
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Здесь я с Вами могу согласиться. Сам больше не отправляю с пометками "Хрупкое" ничего кроме гирь и гантелейmikhailblg писал(а): ↑06 дек 2019, 15:07Хотя пометка "хрупкое", никоим образом не помогает в доставке.
После того как один раз мне умудрились разбить чугунную фигуру с пометкой "Хрупкое". Что же делать, коль у нас такой менталитет и такая широкая душа, что особенно хочется сыграть в пристеночек со всем хрупким, при условии если это не свое собственное?
Так об этом вроде как указывал продавец, что он согласовывал отправку и цену перед самой отправкой по телефону с покупателем. Но кто из них врет, пускай разбираются сами.mikhailblg писал(а): ↑06 дек 2019, 15:07Правда, как показывает практика, у нас практически никто не хочет страховать отправления. Наоборот, абсолютное большинство покупателей хочет заплатить за доставку как можно меньше. У меня за 8 лет выбрали страховку при пересылке всего раз 10-15, меньше 1% от всех сделок.
✍㋛☞ Сделал добро — отбеги на безопасное растояние, чтобы ударной волной благодарности не пришибло!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Ещё одна странная странность : акт о вскрытии и возврате составлен 1.12.19. , но судя по переписки 2.12.19 не могли её получить, просили фото чека
- seemann74
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Has thanked: 70 times
- Been thanked: 168 times
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Да не смотрите вы что на сайте написано! они заносят данные не сразу. у меня не раз было что на сайте написано что отправление ещё в пути, а я его уже получил!
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Да, пожалуй вы правы. Данные заносят не сразу , акты задним числом пишут
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Именно поэтому, все записи по сделке нужно производить только на сайте, не переводя ее в сторону (телефон, почта)
Доказательств телефонных разговоров (записи) у продавца нет.
Можно наверно привести выписку из разговоров на данный день и номер покупателя с указанием времени и продолжительности разговора.
Думаю это мало что даст.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Так я на этом специально акцентируюсь. Продавец запутался или специально вводит в заблуждение. Повторюсь никакой олег мне не звонил, для обсуждениях доставки.Телефонный звонок был один, и то после того, как я написал про проблемы на почте. Всё наше общение было исключительно на торговой площадке мешок.Hlyn писал(а): ↑06 дек 2019, 16:11Именно поэтому, все записи по сделке нужно производить только на сайте, не переводя ее в сторону (телефон, почта)
Доказательств телефонных разговоров (записи) у продавца нет.
Можно наверно привести выписку из разговоров на данный день и номер покупателя с указанием времени и продолжительности разговора.
Думаю это мало что даст.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Добрый вечер, форумчане. Посылка вернулась к отправителю. И дожидается его с 11 утра. Интересно сколько "дяденька честный продавец- покупатель всегда прав" будет тянуть время. Наверное опять заграницей.
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Скажите а кто оплатил возврат посылки? Почта?Anticvar_Kaluga писал(а): ↑07 дек 2019, 19:48Добрый вечер, форумчане. Посылка вернулась к отправителю. И дожидается его с 11 утра.