Поэтому и писал- это должно быть как критерий. Нет коробки, сфоткал- всё, разбираться не надо.Причина- вот она. В обсуждении продавец писал сначала про картон, потом про собственноручно сделанный короб (!) . Это и натолкнуло на мысли, что коробки не было, а было обмотано картоном.Про это и покупатель написал- как бы пазл складывается.Копалыч писал(а): ↑27 дек 2019, 17:48а как теперь установить это? если бы видео было грамотно сделано, то ещё можно было о чём то судить и кого то винитьalvego innovator писал(а): ↑27 дек 2019, 17:08Если упаковано небрежно- продавец то должен нести ответственность.
ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:48
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
пазл складывается, когда есть подтверждение, но не голословное, а те обрезки видео больше на махинацию смахиваютalvego innovator писал(а): ↑27 дек 2019, 18:28Поэтому и писал- это должно быть как критерий. Нет коробки, сфоткал- всё, разбираться не надо.Причина- вот она. В обсуждении продавец писал сначала про картон, потом про собственноручно сделанный короб (!) . Это и натолкнуло на мысли, что коробки не было, а было обмотано картоном.Про это и покупатель написал- как бы пазл складывается.Копалыч писал(а): ↑27 дек 2019, 17:48а как теперь установить это? если бы видео было грамотно сделано, то ещё можно было о чём то судить и кого то винитьalvego innovator писал(а): ↑27 дек 2019, 17:08Если упаковано небрежно- продавец то должен нести ответственность.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:48
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Вот подтверждение- это да. Но лот есть, продавец, которого обвинили в халатности, просто бы пришёл на почту и сделал видео- смотрите, как упаковано, верно ? В продаже он написал аж о двух коробках- ну сделай, выложи с почты, после такого количества противоречивых и взаимоисключающих заявлений это бы было логично. Просто у покупателя такого количества нестыковок нет. В этой ситуации это продавцу надо доказать- упаковал нормально, это его ловили на вранье.. Но вот не видно что то видео..Копалыч писал(а): ↑27 дек 2019, 18:44пазл складывается, когда есть подтверждение, но не голословное, а те обрезки видео больше на махинацию смахиваютalvego innovator писал(а): ↑27 дек 2019, 18:28Поэтому и писал- это должно быть как критерий. Нет коробки, сфоткал- всё, разбираться не надо.Причина- вот она. В обсуждении продавец писал сначала про картон, потом про собственноручно сделанный короб (!) . Это и натолкнуло на мысли, что коробки не было, а было обмотано картоном.Про это и покупатель написал- как бы пазл складывается.
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
обвинять можно до бесконечности, почитайте отзывы о продавце, все хвалят качественную и надёжную упаковку, вроде не кто не написал, что плохо упаковал, и если честно, я понять не могу, почему претензии именно к продавцу, если уже звоночек был, что упаковка повреждена на пересылке, сама по себе же она не повредится, может в тот момент и разбилась, но этот момент все упускают
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:48
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Тем более- если повреждена, проверь, сделай видео, выложи- ну докажи. Если бы я нормально упаковал- именно так и сделал. Это логично. Тогда к почте претензии- но опять же это проблемы продавца в этом случае.Покупатель то тогда при чём ? Я не верю в собственноручно сделанный короб из картона- это треш. Вырезать, клеить короб- ну это мягко говоря странно. И таких странностей много. Опять же- я наученный опытом все отправки фоткаю, на всякий случай. Это не сложно. Что здесь то мешает сделать фото с почты ? Мне логика не понятна- человека обвиняют в халатности, а он не может сходить на почту, принять и сделать фото- доказать, что всё хорошо было упаковано. К кому претензии то тогда ? Пушкин что ли сфотографировать посылку не может ?Копалыч писал(а): ↑27 дек 2019, 18:59обвинять можно до бесконечности, почитайте отзывы о продавце, все хвалят качественную и надёжную упаковку, вроде не кто не написал, что плохо упаковал, и если честно, я понять не могу, почему претензии именно к продавцу, если уже звоночек был, что упаковка повреждена на пересылке, сама по себе же она не повредится, может в тот момент и разбилась, но этот момент все упускают
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
а почему претензии к продавцу? у него в этом плане не одного отрицательного отзыва, все довольны, повреждения сделаны на почте, вина почты, но не продавца, товар хрупкий и покупатель просто по логике уже должен страховать такие покупки, при чём у покупателя второй подряд такой случай, первый случай его не научил не чему? но покупательская жадность не позволила ему застраховать, он так же хорошо понимает, что с почты не взять не чего, решил насесть на продавцаalvego innovator писал(а): ↑27 дек 2019, 19:18Тем более- если повреждена, проверь, сделай видео, выложи- ну докажи. Если бы я нормально упаковал- именно так и сделал. Это логично. Тогда к почте претензии- но опять же это проблемы продавца в этом случае.Покупатель то тогда при чём ? Я не верю в собственноручно сделанный короб из картона- это треш. Вырезать, клеить короб- ну это мягко говоря странно. И таких странностей много. Опять же- я наученный опытом все отправки фоткаю, на всякий случай. Это не сложно. Что здесь то мешает сделать фото с почты ? Мне логика не понятна- человека обвиняют в халатности, а он не может сходить на почту, принять и сделать фото- доказать, что всё хорошо было упаковано. К кому претензии то тогда ? Пушкин что ли сфотографировать посылку не может ?Копалыч писал(а): ↑27 дек 2019, 18:59обвинять можно до бесконечности, почитайте отзывы о продавце, все хвалят качественную и надёжную упаковку, вроде не кто не написал, что плохо упаковал, и если честно, я понять не могу, почему претензии именно к продавцу, если уже звоночек был, что упаковка повреждена на пересылке, сама по себе же она не повредится, может в тот момент и разбилась, но этот момент все упускают
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Да бесишь уже, ну какая жадность. Нужна была статуэтка, а не деньги. Я также почитал отзывы, всё норм. Почитал описание, более чем обнадеживает. Предлагал заплатить больше, не надо. Оплатил по факту. Ждал две недели, дождался осколки. Упаковано чёрт знает как, условия отправки нарушены все. В чём я неправ. Надо было страховать, не было бы проблем говорите мне Вы, но если бы я хотел остаться при своих, ничего не покупал бы. Смысл рисковать, ждать страховку и прочие нервотрёпки. Деньги должны работать, а ни висеть в воздухе. А мои деньги в данный момент у недобросовестного продавца, с каждого моего рубля он заработал два. Но откуда вам всё это знать у вас нет своего магазина, вы не платите аренду и налоги. И не вам говорить про жадность.
Я за дешевизной не гнался. Опятьже продавец сомнений не вызывал. А оказалось в переписке, моя третья с боем. Оказалось что в телефонном разговоре,КОТОРОГО НЕ БЫЛО!!!!!!!я отказался от всех благ транспортировки, и чуть ли не сам попросил пришлите мне битье, а то мне на форуме пообщаться нескем, а так хоть повод будет.
Как у вас так получается, что я за свои же кровные и сам виноват!!!!! На хер тогда нужны все эти отзывы и прочая хрень.
Я за дешевизной не гнался. Опятьже продавец сомнений не вызывал. А оказалось в переписке, моя третья с боем. Оказалось что в телефонном разговоре,КОТОРОГО НЕ БЫЛО!!!!!!!я отказался от всех благ транспортировки, и чуть ли не сам попросил пришлите мне битье, а то мне на форуме пообщаться нескем, а так хоть повод будет.
Как у вас так получается, что я за свои же кровные и сам виноват!!!!! На хер тогда нужны все эти отзывы и прочая хрень.
-
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 13:09
- Has thanked: 33 times
- Been thanked: 123 times
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Как будто вам чем-то поможет, если все поголовно будут за вас "руками и ногами"...???
Считайте что я за вас. Легче стало?
Только контакт с продавцом и позитив во всем.
Позитив вы упустили, создав эту тему и поставив отзыв.
Так вопросы не решаются.
Как ничего не добились с Виталесом, так и здесь будет "0"
Считайте что я за вас. Легче стало?
Только контакт с продавцом и позитив во всем.
Позитив вы упустили, создав эту тему и поставив отзыв.
Так вопросы не решаются.
Как ничего не добились с Виталесом, так и здесь будет "0"
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Всё правильно сказали, легче не стало. Хуже тоже нет.
Как продавцу помочь в торговле я уже знаю. Буду ещё с ним контактировать. Исключительно на позитиве Тут на форуме много всего интересного можно узнать. Зачитаешься.
Больше раздражают легкомысленные высказывания и выводы некоторых форумчан, которые разбираются во всех аспектах человеческой жизни. Ну и то я так без злости, просто надо иногда им помолчать. А так всё нормально.
Как продавцу помочь в торговле я уже знаю. Буду ещё с ним контактировать. Исключительно на позитиве Тут на форуме много всего интересного можно узнать. Зачитаешься.
Больше раздражают легкомысленные высказывания и выводы некоторых форумчан, которые разбираются во всех аспектах человеческой жизни. Ну и то я так без злости, просто надо иногда им помолчать. А так всё нормально.
-
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 13:09
- Has thanked: 33 times
- Been thanked: 123 times
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Я вам скажу по большому секрету (только между нами) и Копалыч и питон вполне адекватные и нормальные человеки.
Давно их знаю, по форуму конечно, не лично. Просто сейчас... у вас никаких шансов, реально доказать 100% вину продавца вы не сможете.
Вам это пытаются объяснить, вы не слышите, тему надо закрывать.
Вам это ничего не дает, проду особо не мешает. Поступить надо, как в одном известном фильме: поднять руку, потом резко ее опустить и сказать " да и хр.н с ним с плащом".
А про потерянные деньги... знаете, я много лет прожил на этом свете... за потерянные сто рублей (если без злобы спокойно это отпустить) вам 1000 вернется, прощать уметь надо, это искусство и не всем оно подвластно. А если он реально виноват, то ваши деньги впрок ему не пойдут и больше потеряет. Верит кто-то или нет в это - без разницы, работает это 100% и всегда - без вариантов. Удачи!!!
Давно их знаю, по форуму конечно, не лично. Просто сейчас... у вас никаких шансов, реально доказать 100% вину продавца вы не сможете.
Вам это пытаются объяснить, вы не слышите, тему надо закрывать.
Вам это ничего не дает, проду особо не мешает. Поступить надо, как в одном известном фильме: поднять руку, потом резко ее опустить и сказать " да и хр.н с ним с плащом".
А про потерянные деньги... знаете, я много лет прожил на этом свете... за потерянные сто рублей (если без злобы спокойно это отпустить) вам 1000 вернется, прощать уметь надо, это искусство и не всем оно подвластно. А если он реально виноват, то ваши деньги впрок ему не пойдут и больше потеряет. Верит кто-то или нет в это - без разницы, работает это 100% и всегда - без вариантов. Удачи!!!