Продавец Nikolya223 ID: 1280648

maxrunner
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:03
Has thanked: 1 time

Продавец Nikolya223 ID: 1280648

Сообщение maxrunner » 29 мар 2021, 17:13

Первая сделка с ним прошла успешно, хоть и рейтинг был никакой. Вторая сделка... Просит оплатить прям сейчас - не могу, оплачиваю через 2 дня. И продавец исчезает... Телефонные звонки или сбрасывает, или не отвечает. И стоила потерянная репутация пары тысяч?
Ссылка на переписку: https://meshok.net/deal/36863577?result ... 5#lastMess

Ссылка на сделку: https://meshok.net/item/230479890_%D0%9 ... 0%9E%D0%9C

Аватара пользователя
Aдмин
Служба поддержки
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02
Been thanked: 25 times

Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648

Сообщение Aдмин » 29 мар 2021, 17:35

Мы заблокировали дальнейшие продажи пользователя и направили ему письмо.
Ожидаем его выход на связь.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

maxrunner
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:03
Has thanked: 1 time

Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648

Сообщение maxrunner » 03 апр 2021, 05:27

30.03 он появлялся на сайте, но ни ответа, ничего.

maxrunner
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:03
Has thanked: 1 time

Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648

Сообщение maxrunner » 05 апр 2021, 18:13

Aдмин писал(а):
29 мар 2021, 17:35
Мы заблокировали дальнейшие продажи пользователя и направили ему письмо.
Ожидаем его выход на связь.
Доброго!
И что? Он был на сайте 30.03. Результата нет?

Mirag_
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 15:30
Has thanked: 7 times
Been thanked: 15 times

Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648

Сообщение Mirag_ » 05 апр 2021, 19:45

maxrunner писал(а):
05 апр 2021, 18:13
Aдмин писал(а):
29 мар 2021, 17:35
Мы заблокировали дальнейшие продажи пользователя и направили ему письмо.
Ожидаем его выход на связь.
Доброго!
И что? Он был на сайте 30.03. Результата нет?
А какой результат Вы хотите? Массажёр, скорее всего в Китае- ждать его Вам пару месяцев. Продавец посредник - как отправят китайцы, так он Вам что-то и сообщит, скорее всего. Мне так видится , в идеальном случае. В самом плохом Вы лишитесь 2000 рублей, но администрация помочь Вам вряд ли сможет.

Аватара пользователя
Aдмин
Служба поддержки
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02
Been thanked: 25 times

Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648

Сообщение Aдмин » 05 апр 2021, 19:46

Продавец не отвечает на наши письма. Пользователю направлено последнее предупреждение. Через 48 часов, пожалуйста напишите в СП, мы предоставим регистрационные данные пользователя и заблокируем полностью его аккаунт.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

Аватара пользователя
Aдмин
Служба поддержки
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02
Been thanked: 25 times

Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648

Сообщение Aдмин » 05 апр 2021, 20:08

Продавец, только что с нами связался и сообщил, что болел, готов вернуть оплату. Сообщите в форме сделки данные для возврата оплаты.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

maxrunner
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:03
Has thanked: 1 time

Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648

Сообщение maxrunner » 05 апр 2021, 20:33

Aдмин писал(а):
05 апр 2021, 20:08
Продавец, только что с нами связался и сообщил, что болел, готов вернуть оплату. Сообщите в форме сделки данные для возврата оплаты.
Да, только что прочитал его сообщения. Хорошо, сообщу ему номер карты для возврата суммы, но, ИМХО, бред все его оправдания.

OlgaUralskaya
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:26
Been thanked: 4 times

Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648

Сообщение OlgaUralskaya » 06 апр 2021, 16:17

Про бред вы вполне можете оказаться неправы. Вы все способы связи (известные контакты с продавцом) использовали? Не защищаю продавца,но...
На своём собственном примере могу показать: у меня появились серьёзные проблемы со здоровьем (точнее, схема лечения редкого заболевания по принципу "у нас появилось окно для вас, через два часа к вам заедет дежурная бригада,будьте готовы к госпитализации"),и конечно же,проблемы с общением с клиентами - как с покупателями, так и с продавцами.Причём всех ведь видно-заходил человек на сайт(мог прочесть ваше сообщение или нет) после вашего сообщения,или он "уже умер".НО! Если первые (т.е. покупатели) не чураются позвонить и завершить сделку (некоторые буквально после покупки звонят и выясняют все детали) фактически без моего участия (вся информация, как это сделать-есть),т.е. сообщить что они купили, получить номер карты для оплаты, оплатить и написать адрес для доставки,в итоге получить покупку до моего "возвращения в цивилизацию",то ТОЛЬКО ДВА продавца за месяц, побеспокоились (за что им большое спасибо):первый элементарно позвонил (только не врите, у вас,сидящих в интернете с телефона в Центральной России у всех тарифы не безлимитные ;) -гостила,знаю :) ), разузнал, скинул номер карты для оплаты покупки, получил деньги и покупка меня ждала в отделении почты уже по приезду из клиники.
Я делаю точно так же, если у меня есть хоть какой-то контакт покупателя и нет ответа в течении трёх дней - обязательно позвоню и узнаю.Но большинство-бессмертные киборги, у которых и у самих "не может быть такого", и все их обманывают. Если не отвечает за звонок - другое дело,можно сделать выводы. Как-то так.
Кому-то нужные вещи:https://meshok.net/info/713400

maxrunner
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:03
Has thanked: 1 time

Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648

Сообщение maxrunner » 10 апр 2021, 18:26

OlgaUralskaya писал(а):
06 апр 2021, 16:17
Про бред вы вполне можете оказаться неправы. Вы все способы связи (известные контакты с продавцом) использовали? Не защищаю продавца,но...
На своём собственном примере могу показать: у меня появились серьёзные проблемы со здоровьем (точнее, схема лечения редкого заболевания по принципу "у нас появилось окно для вас, через два часа к вам заедет дежурная бригада,будьте готовы к госпитализации"),и конечно же,проблемы с общением с клиентами - как с покупателями, так и с продавцами.Причём всех ведь видно-заходил человек на сайт(мог прочесть ваше сообщение или нет) после вашего сообщения,или он "уже умер".НО! Если первые (т.е. покупатели) не чураются позвонить и завершить сделку (некоторые буквально после покупки звонят и выясняют все детали) фактически без моего участия (вся информация, как это сделать-есть),т.е. сообщить что они купили, получить номер карты для оплаты, оплатить и написать адрес для доставки,в итоге получить покупку до моего "возвращения в цивилизацию",то ТОЛЬКО ДВА продавца за месяц, побеспокоились (за что им большое спасибо):первый элементарно позвонил (только не врите, у вас,сидящих в интернете с телефона в Центральной России у всех тарифы не безлимитные ;) -гостила,знаю :) ), разузнал, скинул номер карты для оплаты покупки, получил деньги и покупка меня ждала в отделении почты уже по приезду из клиники.
Я делаю точно так же, если у меня есть хоть какой-то контакт покупателя и нет ответа в течении трёх дней - обязательно позвоню и узнаю.Но большинство-бессмертные киборги, у которых и у самих "не может быть такого", и все их обманывают. Если не отвечает за звонок - другое дело,можно сделать выводы. Как-то так.
А вы бы удосужились хоть переписку-то мою с ним прочитать? Ссылка в первом посте есть. Чел либо не отвечал на звонки, либо сбрасывал. И какое у меня мнение о нем должно было сложиться?

Ответить