Продавец Nikolya223 ID: 1280648
Продавец Nikolya223 ID: 1280648
Первая сделка с ним прошла успешно, хоть и рейтинг был никакой. Вторая сделка... Просит оплатить прям сейчас - не могу, оплачиваю через 2 дня. И продавец исчезает... Телефонные звонки или сбрасывает, или не отвечает. И стоила потерянная репутация пары тысяч?
Ссылка на переписку: https://meshok.net/deal/36863577?result ... 5#lastMess
Ссылка на сделку: https://meshok.net/item/230479890_%D0%9 ... 0%9E%D0%9C
Ссылка на переписку: https://meshok.net/deal/36863577?result ... 5#lastMess
Ссылка на сделку: https://meshok.net/item/230479890_%D0%9 ... 0%9E%D0%9C
Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648
Мы заблокировали дальнейшие продажи пользователя и направили ему письмо.
Ожидаем его выход на связь.
Ожидаем его выход на связь.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 15:30
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 15 times
Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648
А какой результат Вы хотите? Массажёр, скорее всего в Китае- ждать его Вам пару месяцев. Продавец посредник - как отправят китайцы, так он Вам что-то и сообщит, скорее всего. Мне так видится , в идеальном случае. В самом плохом Вы лишитесь 2000 рублей, но администрация помочь Вам вряд ли сможет.
Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648
Продавец не отвечает на наши письма. Пользователю направлено последнее предупреждение. Через 48 часов, пожалуйста напишите в СП, мы предоставим регистрационные данные пользователя и заблокируем полностью его аккаунт.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648
Продавец, только что с нами связался и сообщил, что болел, готов вернуть оплату. Сообщите в форме сделки данные для возврата оплаты.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648
Да, только что прочитал его сообщения. Хорошо, сообщу ему номер карты для возврата суммы, но, ИМХО, бред все его оправдания.
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:26
- Been thanked: 4 times
Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648
Про бред вы вполне можете оказаться неправы. Вы все способы связи (известные контакты с продавцом) использовали? Не защищаю продавца,но...
На своём собственном примере могу показать: у меня появились серьёзные проблемы со здоровьем (точнее, схема лечения редкого заболевания по принципу "у нас появилось окно для вас, через два часа к вам заедет дежурная бригада,будьте готовы к госпитализации"),и конечно же,проблемы с общением с клиентами - как с покупателями, так и с продавцами.Причём всех ведь видно-заходил человек на сайт(мог прочесть ваше сообщение или нет) после вашего сообщения,или он "уже умер".НО! Если первые (т.е. покупатели) не чураются позвонить и завершить сделку (некоторые буквально после покупки звонят и выясняют все детали) фактически без моего участия (вся информация, как это сделать-есть),т.е. сообщить что они купили, получить номер карты для оплаты, оплатить и написать адрес для доставки,в итоге получить покупку до моего "возвращения в цивилизацию",то ТОЛЬКО ДВА продавца за месяц, побеспокоились (за что им большое спасибо):первый элементарно позвонил (только не врите, у вас,сидящих в интернете с телефона в Центральной России у всех тарифы не безлимитные -гостила,знаю ), разузнал, скинул номер карты для оплаты покупки, получил деньги и покупка меня ждала в отделении почты уже по приезду из клиники.
Я делаю точно так же, если у меня есть хоть какой-то контакт покупателя и нет ответа в течении трёх дней - обязательно позвоню и узнаю.Но большинство-бессмертные киборги, у которых и у самих "не может быть такого", и все их обманывают. Если не отвечает за звонок - другое дело,можно сделать выводы. Как-то так.
На своём собственном примере могу показать: у меня появились серьёзные проблемы со здоровьем (точнее, схема лечения редкого заболевания по принципу "у нас появилось окно для вас, через два часа к вам заедет дежурная бригада,будьте готовы к госпитализации"),и конечно же,проблемы с общением с клиентами - как с покупателями, так и с продавцами.Причём всех ведь видно-заходил человек на сайт(мог прочесть ваше сообщение или нет) после вашего сообщения,или он "уже умер".НО! Если первые (т.е. покупатели) не чураются позвонить и завершить сделку (некоторые буквально после покупки звонят и выясняют все детали) фактически без моего участия (вся информация, как это сделать-есть),т.е. сообщить что они купили, получить номер карты для оплаты, оплатить и написать адрес для доставки,в итоге получить покупку до моего "возвращения в цивилизацию",то ТОЛЬКО ДВА продавца за месяц, побеспокоились (за что им большое спасибо):первый элементарно позвонил (только не врите, у вас,сидящих в интернете с телефона в Центральной России у всех тарифы не безлимитные -гостила,знаю ), разузнал, скинул номер карты для оплаты покупки, получил деньги и покупка меня ждала в отделении почты уже по приезду из клиники.
Я делаю точно так же, если у меня есть хоть какой-то контакт покупателя и нет ответа в течении трёх дней - обязательно позвоню и узнаю.Но большинство-бессмертные киборги, у которых и у самих "не может быть такого", и все их обманывают. Если не отвечает за звонок - другое дело,можно сделать выводы. Как-то так.
Кому-то нужные вещи:https://meshok.net/info/713400
Re: Продавец Nikolya223 ID: 1280648
А вы бы удосужились хоть переписку-то мою с ним прочитать? Ссылка в первом посте есть. Чел либо не отвечал на звонки, либо сбрасывал. И какое у меня мнение о нем должно было сложиться?OlgaUralskaya писал(а): ↑06 апр 2021, 16:17Про бред вы вполне можете оказаться неправы. Вы все способы связи (известные контакты с продавцом) использовали? Не защищаю продавца,но...
На своём собственном примере могу показать: у меня появились серьёзные проблемы со здоровьем (точнее, схема лечения редкого заболевания по принципу "у нас появилось окно для вас, через два часа к вам заедет дежурная бригада,будьте готовы к госпитализации"),и конечно же,проблемы с общением с клиентами - как с покупателями, так и с продавцами.Причём всех ведь видно-заходил человек на сайт(мог прочесть ваше сообщение или нет) после вашего сообщения,или он "уже умер".НО! Если первые (т.е. покупатели) не чураются позвонить и завершить сделку (некоторые буквально после покупки звонят и выясняют все детали) фактически без моего участия (вся информация, как это сделать-есть),т.е. сообщить что они купили, получить номер карты для оплаты, оплатить и написать адрес для доставки,в итоге получить покупку до моего "возвращения в цивилизацию",то ТОЛЬКО ДВА продавца за месяц, побеспокоились (за что им большое спасибо):первый элементарно позвонил (только не врите, у вас,сидящих в интернете с телефона в Центральной России у всех тарифы не безлимитные -гостила,знаю ), разузнал, скинул номер карты для оплаты покупки, получил деньги и покупка меня ждала в отделении почты уже по приезду из клиники.
Я делаю точно так же, если у меня есть хоть какой-то контакт покупателя и нет ответа в течении трёх дней - обязательно позвоню и узнаю.Но большинство-бессмертные киборги, у которых и у самих "не может быть такого", и все их обманывают. Если не отвечает за звонок - другое дело,можно сделать выводы. Как-то так.